Вопросы – Ответы

Общие вопросы

Что такое программа лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия»?

Программа лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» объединяет 11 партнёров в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Республике Карелия.

Программа направлена на выстраивание долгосрочных взаимоотношений с гостями, клиентами партнёров, предоставляя привилегии и дополнительные скидки.

Кто может стать участником программы лояльности?

Любое физическое лицо старше 18 лет, которое выразило свое согласие участвовать в программе в соответствии с правилами участия.

Кто является партнёром программы лояльности?

Партнёры программы – юридические лица, которые обеспечивают выполнение условий программы.

Партнёры программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия»:

  • курорт «Игора»;
  • парк-отель «Дача Винтера»;
  • сеть отелей «Точка на карте»;
  • центр активного отдыха «Терра Нордика»;
  • шоу-пространство «Ленинград центр»;
  • ресторан «Блок»;
  • яхт-клуб «Лагуна»;
  • ресторан «Фаворит».

На какие услуги распространяет своё действие программа лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия»?

Программа лояльности действует в отношении всех услуг партнёров, за исключением:

  • специальных маркетинговых предложений, включая: детское и барбекю меню в ресторанах, кафе;
  • меню Драйв кафе, меню ресторана в Автомузее;
  • меню доставки еды в номер;
  • завтраков, не включённых в проживание, и бизнес-ланчей;
  • косметических средств в банно-оздоровительном комплексе и СПА;
  • оплаты подарочных сертификатов;
  • аренды площадок, конференц-возможностей;
  • услуг внешних контрагентов, арендаторов (экскурсии, трансфер, вейкбординг, детские развлекательные игровые автоматы, магазины и т.д.);
  • билетов на шоу, выставки и сувенирной продукции в «Ленинград Центре»;
  • билетов на мероприятия;
  • услуг туроператора «Игора Тур»;
  • проведения корпоративных и групповых мероприятий (от 10 человек), если услуги оплачивает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
  • услуги платного проезда на территорию;
  • программы привилегий курорта «Игора». Скидки по программе привилегий курорта «Игора» и программы лояльности не суммируются.

Все выгоды от партнёров представлены по ссылке.

Что такое личный кабинет программы лояльности?

Личный кабинет – это электронный сервис регистрации и приобретения услуг на сайте программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» rossiya-group.ru.

Какие есть статусы участия в программе лояльности?

Статус участия – это ваш уровень в программе лояльности.

Чем больше покупок вы совершаете, тем выше статус участника и тем больший процент скидки вы получаете.

Если сумма всех покупок участником в точках продаж партнёров достигает установленный денежный порог участия, статус участника автоматически повышается.

Действуют следующие статусы участия в программе:
  • «Мечтатель»;
  • «Первооткрыватель»;
  • «Путешественник»;
  • «Коллекционер».

Статусы участия и выгоды от партнёров представлены по ссылке.

Действует ли программа лояльности, если за услуги партнёров (например, проживание, питание) оплачивает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель?

Нет, в данном случае привилегии и скидки от партнёров не предоставляются.

Действует ли программа лояльности, если в составе корпоративного заезда участник мероприятия приобретает услуги партнёров самостоятельно за наличный и безналичный расчет?

Да, в таком случае привилегии и скидки от партнёров предоставляются.

Регистрация в программе лояльности

Когда я могу стать участником программы лояльности?

Вы можете стать участником программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» в любое время, предварительно зарегистрировавшись и согласившись с условиями и правилами в личном кабинете на сайте rossiya-group.ru.

Как я могу стать участником программы лояльности?

Стать новым участником программы лояльности просто. Для этого необходимо:

  • Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте rossiya-group.ru. Время регистрации займет у вас не более 2 минут.
  • После регистрации вы получите индивидуальную цифровую карту, которую вы сможете предъявлять каждый раз при покупках. Это необходимо для накопления статистики покупок и повышения вашего статуса участника.

Зачем мне регистрироваться в личном кабинете программы лояльности?

Регистрация в личном кабинете программы лояльности является добровольной.

Регистрация позволит участнику:
  • получить виртуальную (цифровую) карту;
  • повышать свой статус участия в зависимости от суммы совершённых покупок.

Что такое анкета участника?

Анкета участника — набор обязательных для заполнения полей, содержащих персональные данные участника программы лояльности.

Какие требования к персональным данным, собираемым в процессе регистрации участников?

В анкете участника обязательными полями являются:

  • имя;
  • фамилия;
  • номер телефона;
  • дата рождения;
  • e-mail;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • согласие с условиями программы лояльности.
Необязательные поля:
  • отчество.

В случае, если обязательные поля анкеты участника заполнены не полностью, завершить регистрацию будет невозможно.

Как мне скорректировать свои анкетные данные в разделе «Профиль»?

В личном кабинете вы в любой момент можете легко скорректировать свои данные при необходимости (например, опечатка, смена фамилии, контактных данных). Адрес электронной почты корректируется через форму «Связаться с нами».

Как происходит верификация контактных данных участника?

На указанный участником e-mail направляется письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти для подтверждения электронного адреса.

После подтверждения e-mail адрес участника считается верифицированным в системе, пользователю доступна авторизация в личном кабинете и возможность восстановления пароля по e-mail адресу.

Карта участника программы лояльности

Что такое карта участника программы лояльности?

Карта участника программы лояльности – это идентификатор, имеющий уникальный номер, который в соответствии с правилами служит для идентификации участника в программе при приобретении соответствующим участником товаров и/или услуг у оператора и/или партнёров.

Какие карты участника существуют?

В программе существует виртуальный (цифровой) тип карты лояльности – электронная карта, которая привязывается к участнику при регистрации в программе в личном кабинете на сайте rossiya-group.ru.

Как осуществляется привязка карты к участнику программы лояльности?

Привязка виртуальной (цифровой) карты осуществляется автоматически в момент регистрации участника к номеру телефона или e-mail после верификации контактных данных через e-mail адрес.

Можно ли скопировать или передать третьим лицам QR-код виртуальной (цифровой) карты?

Накопления и скидки действуют только для участников программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» при предъявлении QR кода.

В случае нарушения данного правила карта блокируется, и действующий статус участия в программе аннулируется.

Сколько я могу иметь действующих карт участника программы лояльности?

Участник не может одновременно иметь более 1 (одной) действующей карты. Действующей картой при этом считается карта, к которой привязан при регистрации в личном кабинете уникальный номер мобильного телефона и e-mail.

Как долго действует карта участника программы лояльности?

Срок действия цифровой карты не ограничен.

Как часто я должен предъявлять карту?

Карту необходимо предъявлять каждый раз при оплате услуг, сообщать о её наличии при бронированиях на официальных сайтах партнёров, посредством электронной почты и телефонов служб продаж, маркетинга и бронирования.

Это позволит участнику программы лояльности получать все выгоды от партнёров.

Бронирование отелей

Что такое модуль бронирования?

Модуль бронирования позволяет участникам программы лояльности онлайн в десктоп и мобильной версии сайта выбрать отель, тариф и оплатить бронирование. Продажа номеров осуществляется дистанционным способом, могут быть ограничения в выборе тарифов в связи с загруженностью отеля-партнёра.

Где я могу увидеть информацию о совершённых покупках?

Информация о совершённых покупках, предусматривающих накопления, хранится в личном кабинете участника программы лояльности во вкладке «Профиль».

У меня есть вопрос по приобретённой услуге

Вся информация о товарах/услугах предоставлена продавцами – партнёрами программы лояльности. Любые уточняющие вопросы можно задать партнёрам программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» напрямую.

Организатор не несёт ответственности за качество приобретаемого товара/услуги.

Прочие вопросы

Как быстро в личном кабинете отразится информация по покупкам в точках продаж партнёров программы лояльности?

Стандартный срок появления информации в личном кабинете участника о совершённых покупках, предполагающих накопления, в точках продаж партнёров программы лояльности – не более 5 рабочих дней с даты фактического оказания услуг.

Можно ли выйти из программы лояльности?

Допустим выход из программы на основании зарегистрированного организатором заявления участника по форме обратной связи из личного кабинета на сайте rossiya-group.ru. В случае прекращения участия карта блокируется и не подлежит дальнейшему использованию и/или восстановлению.

Как мне отслеживать изменения в программе лояльности?

Организатор по своему усмотрению вправе в любое время вносить любые изменения в правила программы лояльности. Информация об изменениях будет размещаться на сайте программы rossiya-group.ru и доводиться до участников через доступные каналы коммуникаций.

Любые изменения становятся обязательными для участника с момента введения их в действие либо с момента, указанного организатором.

Участник программы обязуется самостоятельно отслеживать изменения правил участия в программе.

Могут ли аннулировать моё участие в программе лояльности?

Организатор вправе аннулировать участие в программе лояльности любого участника без уведомления последнего, если участник не соблюдает правила участия, в том числе в случае подозрения в мошенничестве.

Политика использования Cookies

Что такое Cookies?

Сookies — это небольшой фрагмент данных, который веб-сайт запрашивает у браузера, используемого на вашем компьютере или мобильном устройстве. Cookies отражают ваши предпочтения или действия на сайте, а также сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии. Сookies хранятся локально на Вашем компьютере или мобильном устройстве. При желании Вы можете удалить сохраненные Cookies в настройках браузера.

Как мы используем ваши Cookies?

Наш сайт обрабатывает полученные данные, в том числе, с использованием метрических программ, таких как Яндекс.Метрика, ВКонтакте и CallTouch.

Какие виды Сookies мы используем?

Сессионные

Существуют только во временной памяти в течение времени, когда пользователь находится на странице веб-сайта. Браузеры обычно удаляют сессионные Cookies после того, как вы закрываете окно веб-сайта. Сессионные Cookies позволяют сайту помнить информацию о вашем выборе на предыдущем сайте, чтобы избежать необходимости повторного ввода информации.

Постоянные

Сookies, которые хранятся на вашем компьютере и не удаляются при закрытии браузера. Постоянные Сookies могут сохранять пользовательские настройки для определенного сайта, позволяя использовать эти предпочтения в будущих сеансах просмотра. Такие Cookies позволяют идентифицировать вас как уникального пользователя веб-сайта, и при возвращении на веб-сайт помогают вспомнить информацию о вас и ранее совершенных действиях.

Статистические

Включают в себя информацию о том, как вы используете веб-сайт. Например, какие страницы вы посещаете, по каким ссылкам переходите. Главная цель таких Cookies — улучшение функций сайта.

Обязательные

Минимальный набор Cookies, использование которых необходимо для корректной работы сайта.

Как отказаться от обработки Сookies?

Вы можете отказаться от обработки Cookies в настройках своего браузера. В таком случае наш веб-сайт будет использовать только те Cookies, которые строго необходимы для функционирования сайта и предлагаемых им сервисов.