Вопросы – Ответы
Общие вопросы
- Что такое программа лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия»?
-
Программа лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» объединяет 11 партнёров в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Республике Карелия.
Программа направлена на выстраивание долгосрочных взаимоотношений с гостями, клиентами партнёров, предоставляя привилегии и дополнительные скидки.
- Кто может стать участником программы лояльности?
-
Любое физическое лицо старше 18 лет, которое выразило свое согласие участвовать в программе в соответствии с правилами участия.
- Кто является партнёром программы лояльности?
-
Партнёры программы – юридические лица, которые обеспечивают выполнение условий программы.
Партнёры программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия»:
- курорт «Игора»;
- парк-отель «Дача Винтера»;
- сеть отелей «Точка на карте»;
- центр активного отдыха «Терра Нордика»;
- шоу-пространство «Ленинград центр»;
- ресторан «Блок»;
- яхт-клуб «Лагуна»;
- ресторан «Фаворит».
- На какие услуги распространяет своё действие программа лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия»?
-
Программа лояльности действует в отношении всех услуг партнёров, за исключением:
- специальных маркетинговых предложений, включая: детское и барбекю меню в ресторанах, кафе;
- меню Драйв кафе, меню ресторана в Автомузее;
- меню доставки еды в номер;
- завтраков, не включённых в проживание, и бизнес-ланчей;
- косметических средств в банно-оздоровительном комплексе и СПА;
- оплаты подарочных сертификатов;
- аренды площадок, конференц-возможностей;
- услуг внешних контрагентов, арендаторов (экскурсии, трансфер, вейкбординг, детские развлекательные игровые автоматы, магазины и т.д.);
- билетов на шоу, выставки и сувенирной продукции в «Ленинград Центре»;
- билетов на мероприятия;
- услуг туроператора «Игора Тур»;
- проведения корпоративных и групповых мероприятий (от 10 человек), если услуги оплачивает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
- услуги платного проезда на территорию;
- программы привилегий курорта «Игора». Скидки по программе привилегий курорта «Игора» и программы лояльности не суммируются.
Все выгоды от партнёров представлены по ссылке.
- Что такое личный кабинет программы лояльности?
-
Личный кабинет – это электронный сервис регистрации и приобретения услуг на сайте программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» rossiya-group.ru.
- Какие есть статусы участия в программе лояльности?
-
Статус участия – это ваш уровень в программе лояльности.
Чем больше покупок вы совершаете, тем выше статус участника и тем больший процент скидки вы получаете.
Если сумма всех покупок участником в точках продаж партнёров достигает установленный денежный порог участия, статус участника автоматически повышается.
Действуют следующие статусы участия в программе:- «Мечтатель»;
- «Первооткрыватель»;
- «Путешественник»;
- «Коллекционер».
Статусы участия и выгоды от партнёров представлены по ссылке.
- Действует ли программа лояльности, если за услуги партнёров (например, проживание, питание) оплачивает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель?
-
Нет, в данном случае привилегии и скидки от партнёров не предоставляются.
- Действует ли программа лояльности, если в составе корпоративного заезда участник мероприятия приобретает услуги партнёров самостоятельно за наличный и безналичный расчет?
-
Да, в таком случае привилегии и скидки от партнёров предоставляются.
Регистрация в программе лояльности
- Когда я могу стать участником программы лояльности?
-
Вы можете стать участником программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» в любое время, предварительно зарегистрировавшись и согласившись с условиями и правилами в личном кабинете на сайте rossiya-group.ru.
- Как я могу стать участником программы лояльности?
-
Стать новым участником программы лояльности просто. Для этого необходимо:
- Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте rossiya-group.ru. Время регистрации займет у вас не более 2 минут.
- После регистрации вы получите индивидуальную цифровую карту, которую вы сможете предъявлять каждый раз при покупках. Это необходимо для накопления статистики покупок и повышения вашего статуса участника.
- Зачем мне регистрироваться в личном кабинете программы лояльности?
-
Регистрация в личном кабинете программы лояльности является добровольной.
Регистрация позволит участнику:- получить виртуальную (цифровую) карту;
- повышать свой статус участия в зависимости от суммы совершённых покупок.
- Что такое анкета участника?
-
Анкета участника — набор обязательных для заполнения полей, содержащих персональные данные участника программы лояльности.
- Какие требования к персональным данным, собираемым в процессе регистрации участников?
-
В анкете участника обязательными полями являются:
- имя;
- фамилия;
- номер телефона;
- дата рождения;
- e-mail;
- согласие на обработку персональных данных;
- согласие с условиями программы лояльности.
- отчество.
В случае, если обязательные поля анкеты участника заполнены не полностью, завершить регистрацию будет невозможно.
- Как мне скорректировать свои анкетные данные в разделе «Профиль»?
-
В личном кабинете вы в любой момент можете легко скорректировать свои данные при необходимости (например, опечатка, смена фамилии, контактных данных). Адрес электронной почты корректируется через форму «Связаться с нами».
- Как происходит верификация контактных данных участника?
-
На указанный участником e-mail направляется письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти для подтверждения электронного адреса.
После подтверждения e-mail адрес участника считается верифицированным в системе, пользователю доступна авторизация в личном кабинете и возможность восстановления пароля по e-mail адресу.
Карта участника программы лояльности
- Что такое карта участника программы лояльности?
-
Карта участника программы лояльности – это идентификатор, имеющий уникальный номер, который в соответствии с правилами служит для идентификации участника в программе при приобретении соответствующим участником товаров и/или услуг у оператора и/или партнёров.
- Какие карты участника существуют?
-
В программе существует виртуальный (цифровой) тип карты лояльности – электронная карта, которая привязывается к участнику при регистрации в программе в личном кабинете на сайте rossiya-group.ru.
- Как осуществляется привязка карты к участнику программы лояльности?
-
Привязка виртуальной (цифровой) карты осуществляется автоматически в момент регистрации участника к номеру телефона или e-mail после верификации контактных данных через e-mail адрес.
- Можно ли скопировать или передать третьим лицам QR-код виртуальной (цифровой) карты?
-
Накопления и скидки действуют только для участников программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» при предъявлении QR кода.
В случае нарушения данного правила карта блокируется, и действующий статус участия в программе аннулируется.
- Сколько я могу иметь действующих карт участника программы лояльности?
-
Участник не может одновременно иметь более 1 (одной) действующей карты. Действующей картой при этом считается карта, к которой привязан при регистрации в личном кабинете уникальный номер мобильного телефона и e-mail.
- Как долго действует карта участника программы лояльности?
-
Срок действия цифровой карты не ограничен.
- Как часто я должен предъявлять карту?
-
Карту необходимо предъявлять каждый раз при оплате услуг, сообщать о её наличии при бронированиях на официальных сайтах партнёров, посредством электронной почты и телефонов служб продаж, маркетинга и бронирования.
Это позволит участнику программы лояльности получать все выгоды от партнёров.
Бронирование отелей
- Что такое модуль бронирования?
-
Модуль бронирования позволяет участникам программы лояльности онлайн в десктоп и мобильной версии сайта выбрать отель, тариф и оплатить бронирование. Продажа номеров осуществляется дистанционным способом, могут быть ограничения в выборе тарифов в связи с загруженностью отеля-партнёра.
- Где я могу увидеть информацию о совершённых покупках?
-
Информация о совершённых покупках, предусматривающих накопления, хранится в личном кабинете участника программы лояльности во вкладке «Профиль».
- У меня есть вопрос по приобретённой услуге
-
Вся информация о товарах/услугах предоставлена продавцами – партнёрами программы лояльности. Любые уточняющие вопросы можно задать партнёрам программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» напрямую.
Организатор не несёт ответственности за качество приобретаемого товара/услуги.
Прочие вопросы
- Как быстро в личном кабинете отразится информация по покупкам в точках продаж партнёров программы лояльности?
-
Стандартный срок появления информации в личном кабинете участника о совершённых покупках, предполагающих накопления, в точках продаж партнёров программы лояльности – не более 5 рабочих дней с даты фактического оказания услуг.
- Можно ли выйти из программы лояльности?
-
Допустим выход из программы на основании зарегистрированного организатором заявления участника по форме обратной связи из личного кабинета на сайте rossiya-group.ru. В случае прекращения участия карта блокируется и не подлежит дальнейшему использованию и/или восстановлению.
- Как мне отслеживать изменения в программе лояльности?
-
Организатор по своему усмотрению вправе в любое время вносить любые изменения в правила программы лояльности. Информация об изменениях будет размещаться на сайте программы rossiya-group.ru и доводиться до участников через доступные каналы коммуникаций.
Любые изменения становятся обязательными для участника с момента введения их в действие либо с момента, указанного организатором.
Участник программы обязуется самостоятельно отслеживать изменения правил участия в программе.
- Могут ли аннулировать моё участие в программе лояльности?
-
Организатор вправе аннулировать участие в программе лояльности любого участника без уведомления последнего, если участник не соблюдает правила участия, в том числе в случае подозрения в мошенничестве.
Политика использования Cookies
- Что такое Cookies?
-
Сookies — это небольшой фрагмент данных, который веб-сайт запрашивает у браузера, используемого на вашем компьютере или мобильном устройстве. Cookies отражают ваши предпочтения или действия на сайте, а также сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии. Сookies хранятся локально на Вашем компьютере или мобильном устройстве. При желании Вы можете удалить сохраненные Cookies в настройках браузера.
- Как мы используем ваши Cookies?
-
Наш сайт обрабатывает полученные данные, в том числе, с использованием метрических программ, таких как Яндекс.Метрика, ВКонтакте и CallTouch.
- Какие виды Сookies мы используем?
-
Сессионные
Существуют только во временной памяти в течение времени, когда пользователь находится на странице веб-сайта. Браузеры обычно удаляют сессионные Cookies после того, как вы закрываете окно веб-сайта. Сессионные Cookies позволяют сайту помнить информацию о вашем выборе на предыдущем сайте, чтобы избежать необходимости повторного ввода информации.
Постоянные
Сookies, которые хранятся на вашем компьютере и не удаляются при закрытии браузера. Постоянные Сookies могут сохранять пользовательские настройки для определенного сайта, позволяя использовать эти предпочтения в будущих сеансах просмотра. Такие Cookies позволяют идентифицировать вас как уникального пользователя веб-сайта, и при возвращении на веб-сайт помогают вспомнить информацию о вас и ранее совершенных действиях.
Статистические
Включают в себя информацию о том, как вы используете веб-сайт. Например, какие страницы вы посещаете, по каким ссылкам переходите. Главная цель таких Cookies — улучшение функций сайта.
Обязательные
Минимальный набор Cookies, использование которых необходимо для корректной работы сайта.
- Как отказаться от обработки Сookies?
-
Вы можете отказаться от обработки Cookies в настройках своего браузера. В таком случае наш веб-сайт будет использовать только те Cookies, которые строго необходимы для функционирования сайта и предлагаемых им сервисов.
Уведомления от программы лояльности «Знак Качества»
Получайте информацию о новостях партнеров в вашем браузере.