Вопросы – Ответы

Общие вопросы

Что такое программа лояльности «Знак Качества»?

Программа лояльности «Знак Качества» объединяет лучших партнёров в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Республике Карелия.

Программа направлена на выстраивание долгосрочных взаимоотношений с гостями, клиентами партнёров, предоставляя привилегии и дополнительные скидки.

Кто может стать участником программы лояльности?

Любое физическое лицо старше 18 лет, которое выразило свое согласие участвовать в программе в соответствии с правилами участия.

Кто является партнёром программы лояльности?

Партнёры программы – юридические лица, которые обеспечивают выполнение условий программы.

Партнёры программы лояльности «Знак Качества»:
  • курорт «Игора»;
  • парк-отель «Дача Винтера»;
  • сеть отелей «Точка на карте»;
  • центр активного отдыха «Терра Нордика»;
  • шоу-пространство «Ленинград центр»;
  • ресторан «Блок»;
  • ресторан «Фаворит».

На какие услуги распространяет своё действие программа лояльности «Знак Качества»?

Программа лояльности действует в отношении всех услуг партнёров, за исключением:

  • специальных маркетинговых предложений, включая: детское меню в ресторанах, кафе;
  • меню Драйв кафе, меню ресторана в Автомузее;
  • меню доставки еды в номер;
  • завтраков, не включённых в проживание, и бизнес-ланчей;
  • косметических средств в банно-оздоровительном комплексе и СПА;
  • оплаты подарочных сертификатов;
  • аренды площадок, конференц-возможностей;
  • услуг внешних контрагентов, арендаторов (экскурсии, трансфер, вейкбординг, детские развлекательные игровые автоматы, магазины и т.д.);
  • билетов на шоу, выставки и сувенирной продукции в «Ленинград Центре»;
  • услуг туроператора «Игора Тур»;
  • проведения корпоративных и групповых мероприятий (от 10 человек), если услуги оплачивает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
  • услуг автомойки и платного проезда на территорию;
  • программы привилегий курорта «Игора». Скидки по программе привилегий курорта «Игора» и программы лояльности «Знак Качества» не суммируются.
Накопительная статистика действует на товары/услуги, приобретённые только через интернет-магазин в личном кабинете участника программы лояльности и во всех точках питания, кроме баров шоу-пространства «Ленинград Центр».

Что такое личный кабинет программы лояльности?

Личный кабинет – это электронный сервис регистрации и приобретения услуг на сайте программы лояльности «Знак Качества» rossiya-group.ru.

Какие есть статусы участия в программе лояльности?

Статус участия – это ваш уровень в программе лояльности.

Чем больше покупок вы совершаете, тем выше статус участника и тем больший процент скидки вы получаете.

Если сумма всех покупок участником в точках продаж партнёров достигает установленный денежный порог участия, статус участника автоматически повышается.

Действуют следующие статусы участия в программе:
  • «Мечтатель»;
  • «Первооткрыватель»;
  • «Путешественник»;
  • «Коллекционер».

Статусы участия и выгоды от партнёров представлены по ссылке.

Действует ли программа лояльности, если за услуги партнёров (например, проживание, питание) оплачивает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель?

Нет, в данном случае привилегии и скидки от партнёров не предоставляются.

Действует ли программа лояльности, если в составе корпоративного заезда участник мероприятия приобретает услуги партнёров самостоятельно за наличный и безналичный расчет?

Да, в таком случае привилегии и скидки от партнёров предоставляются.

Регистрация в программе лояльности

Когда я могу стать участником программы лояльности?

Вы можете стать участником программы лояльности «Знак Качества» в любое время, предварительно зарегистрировавшись и согласившись с условиями и правилами в личном кабинете на сайте rossiya-group.ru.

Как я могу стать участником программы лояльности?

Стать новым участником программы лояльности просто. Для этого необходимо:

  • Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте rossiya-group.ru. Время регистрации займет у вас не более 2 минут.
  • После регистрации вы получите индивидуальную цифровую карту, которую вы сможете предъявлять каждый раз при покупках. Это необходимо для накопления статистики покупок и повышения вашего статуса участника.

Если вы являетесь действующим участником программы лояльности, вы также можете зарегистрироваться в личном кабинете.

После регистрации вам будет автоматически присвоен статус участия в соответствии с текущим уровнем.

  • Для карт «Начального уровня» (т.н. «Белая» карта) статус участия будет приравнен уровню «Первооткрыватель».
  • Для карт «Серебряного уровня» статус участия будет приравнен уровню «Путешественник».

Идентификационные номера действующих карт будут сохранены.

Зачем мне регистрироваться в личном кабинете программы лояльности?

Регистрация в личном кабинете программы лояльности является добровольной.

Регистрация позволит участнику:
  • получить виртуальную (цифровую) карту;
  • повышать свой статус участия в зависимости от суммы совершённых покупок.

Что такое анкета участника?

Анкета участника — набор обязательных для заполнения полей, содержащих персональные данные участника программы лояльности.

Какие требования к персональным данным, собираемым в процессе регистрации участников?

В анкете участника обязательными полями являются:

  • имя;
  • фамилия;
  • номер телефона;
  • дата рождения;
  • e-mail;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • согласие с условиями программы лояльности.
Необязательные поля:
  • отчество.

В случае, если обязательные поля анкеты участника заполнены не полностью, завершить регистрацию будет невозможно.

Как мне скорректировать свои анкетные данные в разделе «Профиль»?

В личном кабинете вы в любой момент можете легко скорректировать свои данные при необходимости (например, опечатка, смена фамилии, контактных данных). Адрес электронной почты корректируется через форму «Связаться с нами».

Как происходит верификация контактных данных участника?

На указанный участником e-mail направляется письмо с ссылкой, по которой необходимо прейти для подтверждения электронного адреса.

После подтверждения e-mail адрес участника считается верифицированным в системе, пользователю доступна авторизация в личном кабинете и возможность восстановления пароля по e-mail адресу.

Карта участника программы лояльности

Что такое карта участника программы лояльности?

Карта участника программы лояльности – это идентификатор, имеющий уникальный номер, который в соответствии с правилами служит для идентификации участника в программе при приобретении соответствующим участником товаров и/или услуг у оператора и/или партнёров.

Какие карты участника существуют?

В программе задействована виртуальная (цифровая) карта лояльности – электронная карта, которая привязывается к участнику при регистрации в программе в личном кабинете на сайте rossiya-group.ru.

Как осуществляется привязка карты к участнику программы лояльности?

Привязка виртуальной (цифровой) карты осуществляется автоматически в момент регистрации участника к номеру телефона или e-mail после верификации контактных данных через e-mail адрес.

Можно ли скопировать или передать третьим лицам QR-код виртуальной (цифровой) карты?

Накопления и скидки действуют только для участников программы лояльности «Знак Качества» при предъявлении QR кода.

В случае нарушения данного правила карта блокируется, и действующий статус участия в программе аннулируется.

Сколько я могу иметь действующих карт участника программы лояльности?

Участник не может одновременно иметь более 1 (одной) действующей карты. Действующей картой при этом считается карта, к которой привязан при регистрации в личном кабинете уникальный номер мобильного телефона и e-mail.

Как долго действует карта участника программы лояльности?

Срок действия цифровой карты не ограничен.

Как часто я должен предъявлять карту?

Карту необходимо предъявлять каждый раз при оплате услуг, сообщать о её наличии при бронированиях на официальных сайтах партнёров, посредством электронной почты и телефонов служб продаж, маркетинга и бронирования.

Это позволит участнику программы лояльности получать все выгоды от партнёров.

Для действующих участников программы лояльности

Я являюсь действующим участником программы лояльности. Моя карта будет продолжать своё действие?

Да, до 20.11.2023г. программа лояльности продолжает своё действие для действующих участников в соответствии с их статусом только до обозначенной даты. Далее карта будет деактивирована.

Для карт «Начального уровня» (т.н. «Белая» карта) статус участия приравнивается уровню «Первооткрыватель».

Для карт «Серебряный уровень» статус участия приравнивается уровню «Путешественник».

Зачем мне, действующему участнику программы лояльности, регистрироваться в личном кабинете?

Регистрация в личном кабинете программы лояльности является добровольной и позволит участнику:

  • накапливать свою статистику покупок в партнёрах-участниках программы лояльности и повышать свой статус участия, получая более выгодные условия.
Например,
Действующий статус Статус после регистрации
в личном кабинете
Потенциальные статусы участия с учётом
накопительной статистики покупок
«Начальный уровень» Первооткрыватель Путешественник
Коллекционер
«Серебряный уровень» Путешественник Коллекционер

Как зарегистрироваться в личном кабинете, если у меня уже есть физическая карта старого образца?

В форме для регистрации необходимо выбрать раздел «У меня уже есть карта» и ввести номер карты. Ссылка для подтверждения регистрации отправляется на e-mail адрес участника. Пользователь переходит по ссылке из письма, указывает пароль и может пользоваться личным кабинетом и точно такой же картой с идентичным номером, но в цифровом варианте (физическая карта перестаёт быть активной после регистрации).

Если какие-либо поля в личном кабинете остались незаполненными, после ввода номера карты появится дополнительное окно, в котором пользователю необходимо ввести актуальные данные. После заполнения всех полей на e-mail участника программы лояльности отправляется ссылка для подтверждения регистрации.

Привязка виртуальных (цифровых) карт осуществляется автоматически в момент регистрации участника к номеру телефона или e-mail после верификации контактных данных через e-mail адрес.

Что произойдет после регистрации действующего участника программы лояльности?

После регистрации пользователю будет автоматически присвоен статус участия в соответствии с текущим уровнем:

  • Для карт «Начального уровня» (т.н. «Белая» карта) статус участия будет приравнен уровню «Первооткрыватель».
  • Для карт «Серебряного уровня» статус участия будет приравнен уровню «Путешественник».
  • Идентификационные номера действующих карт будут сохранены. После регистрации пользователю будут доступны все возможности личного кабинета.

    Интернет-магазин

    Что такое интернет-магазин?

    Интернет-магазин программы лояльности «Знак Качества» — это сервис, позволяющий пользователю онлайн в личном кабинете приобретать товары/услуги партнёров.

    Зачем покупать в интернет-магазине?

    Только в интернет-магазине действует накопительная статистика для повышения статуса участия в программе лояльности. Товары/услуги приобретаются со скидкой, которая предусмотрена текущим статусом участия. Размер скидки высчитывается автоматически.

    Где я могу увидеть информацию о совершённых покупках?

    Информация о совершённых покупках в интернет-магазине и накоплениях для перехода на следующий уровень участия в программе лояльности хранится в личном кабинете участника.

    У меня есть вопрос по приобретённой услуге

    Вся информация о товарах/услугах предоставлена продавцами – партнёрами программы лояльности. Любые уточняющие вопросы можно задать партнёрам программы лояльности «Знак Качества» напрямую.

    Организатор не несёт ответственности за качество приобретаемого товара/услуги.

    Прочие вопросы

    Как быстро в личном кабинете отразится информация по покупкам в точках продаж партнёров программы лояльности?

    Стандартный срок появления информации о совершённых суммах покупок в интернет-магазине и в точках питания партнёров программы лояльности (кроме баров шоу-пространства «Ленинград Центр») – не более 5 рабочих дней с даты фактического оказания услуг.

    Можно ли выйти из программы лояльности?

    Допустим выход из программы на основании зарегистрированного организатором заявления участника по форме обратной связи из личного кабинета на сайте rossiya-group.ru. В случае прекращения участия карта блокируется и не подлежит дальнейшему использованию и/или восстановлению.

    Как мне отслеживать изменения в программе лояльности?

    Организатор по своему усмотрению вправе в любое время вносить любые изменения в правила программы лояльности. Информация об изменениях будет размещаться на сайте программы rossiya-group.ru и доводиться до участников через доступные каналы коммуникаций.

    Любые изменения становятся обязательными для участника с момента введения их в действие либо с момента, указанного организатором.

    Участник программы обязуется самостоятельно отслеживать изменения правил участия в программе.

    Могут ли аннулировать моё участие в программе лояльности?

    Организатор вправе аннулировать участие в программе лояльности любого участника без уведомления последнего, если участник не соблюдает правила участия, в том числе в случае подозрения в мошенничестве.

    Favicon Добавить ярлык «Знак Качества» на главный экран