Вопросы – Ответы
Общие вопросы
- Что такое программа лояльности «Знак Качества»?
-
Программа лояльности «Знак Качества» объединяет лучших партнёров в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Республике Карелия.
Программа направлена на выстраивание долгосрочных взаимоотношений с гостями, клиентами партнёров, предоставляя привилегии и дополнительные скидки.
- Кто может стать участником программы лояльности?
-
Любое физическое лицо старше 18 лет, которое выразило свое согласие участвовать в программе в соответствии с правилами участия.
- Кто является партнёром программы лояльности?
-
Партнёры программы – юридические лица, которые обеспечивают выполнение условий программы.
Партнёры программы лояльности «Знак Качества»:- курорт «Игора»;
- парк-отель «Дача Винтера»;
- сеть отелей «Точка на карте»;
- центр активного отдыха «Терра Нордика»;
- шоу-пространство «Ленинград центр»;
- ресторан «Блок»;
- ресторан «Фаворит».
- На какие услуги распространяет своё действие программа лояльности «Знак Качества»?
-
Программа лояльности действует в отношении всех услуг партнёров, за исключением:
- специальных маркетинговых предложений, включая: детское меню в ресторанах, кафе;
- меню Драйв кафе, меню ресторана в Автомузее;
- меню доставки еды в номер;
- завтраков, не включённых в проживание, и бизнес-ланчей;
- косметических средств в банно-оздоровительном комплексе и СПА;
- оплаты подарочных сертификатов;
- аренды площадок, конференц-возможностей;
- услуг внешних контрагентов, арендаторов (экскурсии, трансфер, вейкбординг, детские развлекательные игровые автоматы, магазины и т.д.);
- билетов на шоу, выставки и сувенирной продукции в «Ленинград Центре»;
- услуг туроператора «Игора Тур»;
- проведения корпоративных и групповых мероприятий (от 10 человек), если услуги оплачивает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
- услуг автомойки и платного проезда на территорию;
- программы привилегий курорта «Игора». Скидки по программе привилегий курорта «Игора» и программы лояльности «Знак Качества» не суммируются.
- Что такое личный кабинет программы лояльности?
-
Личный кабинет – это электронный сервис регистрации и приобретения услуг на сайте программы лояльности «Знак Качества» rossiya-group.ru.
- Какие есть статусы участия в программе лояльности?
-
Статус участия – это ваш уровень в программе лояльности.
Чем больше покупок вы совершаете, тем выше статус участника и тем больший процент скидки вы получаете.
Если сумма всех покупок участником в точках продаж партнёров достигает установленный денежный порог участия, статус участника автоматически повышается.
Действуют следующие статусы участия в программе:- «Мечтатель»;
- «Первооткрыватель»;
- «Путешественник»;
- «Коллекционер».
Статусы участия и выгоды от партнёров представлены по ссылке.
- Действует ли программа лояльности, если за услуги партнёров (например, проживание, питание) оплачивает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель?
-
Нет, в данном случае привилегии и скидки от партнёров не предоставляются.
- Действует ли программа лояльности, если в составе корпоративного заезда участник мероприятия приобретает услуги партнёров самостоятельно за наличный и безналичный расчет?
-
Да, в таком случае привилегии и скидки от партнёров предоставляются.
Регистрация в программе лояльности
- Когда я могу стать участником программы лояльности?
-
Вы можете стать участником программы лояльности «Знак Качества» в любое время, предварительно зарегистрировавшись и согласившись с условиями и правилами в личном кабинете на сайте rossiya-group.ru.
- Как я могу стать участником программы лояльности?
-
Стать новым участником программы лояльности просто. Для этого необходимо:
- Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте rossiya-group.ru. Время регистрации займет у вас не более 2 минут.
- После регистрации вы получите индивидуальную цифровую карту, которую вы сможете предъявлять каждый раз при покупках. Это необходимо для накопления статистики покупок и повышения вашего статуса участника.
Если вы являетесь действующим участником программы лояльности, вы также можете зарегистрироваться в личном кабинете.
После регистрации вам будет автоматически присвоен статус участия в соответствии с текущим уровнем.
- Для карт «Начального уровня» (т.н. «Белая» карта) статус участия будет приравнен уровню «Первооткрыватель».
- Для карт «Серебряного уровня» статус участия будет приравнен уровню «Путешественник».
Идентификационные номера действующих карт будут сохранены.
- Зачем мне регистрироваться в личном кабинете программы лояльности?
-
Регистрация в личном кабинете программы лояльности является добровольной.
Регистрация позволит участнику:- получить виртуальную (цифровую) карту;
- повышать свой статус участия в зависимости от суммы совершённых покупок.
- Что такое анкета участника?
-
Анкета участника — набор обязательных для заполнения полей, содержащих персональные данные участника программы лояльности.
- Какие требования к персональным данным, собираемым в процессе регистрации участников?
-
В анкете участника обязательными полями являются:
- имя;
- фамилия;
- номер телефона;
- дата рождения;
- e-mail;
- согласие на обработку персональных данных;
- согласие с условиями программы лояльности.
- отчество.
В случае, если обязательные поля анкеты участника заполнены не полностью, завершить регистрацию будет невозможно.
- Как мне скорректировать свои анкетные данные в разделе «Профиль»?
-
В личном кабинете вы в любой момент можете легко скорректировать свои данные при необходимости (например, опечатка, смена фамилии, контактных данных). Адрес электронной почты корректируется через форму «Связаться с нами».
- Как происходит верификация контактных данных участника?
-
На указанный участником e-mail направляется письмо с ссылкой, по которой необходимо прейти для подтверждения электронного адреса.
После подтверждения e-mail адрес участника считается верифицированным в системе, пользователю доступна авторизация в личном кабинете и возможность восстановления пароля по e-mail адресу.
Карта участника программы лояльности
- Что такое карта участника программы лояльности?
-
Карта участника программы лояльности – это идентификатор, имеющий уникальный номер, который в соответствии с правилами служит для идентификации участника в программе при приобретении соответствующим участником товаров и/или услуг у оператора и/или партнёров.
- Какие карты участника существуют?
-
В программе задействована виртуальная (цифровая) карта лояльности – электронная карта, которая привязывается к участнику при регистрации в программе в личном кабинете на сайте rossiya-group.ru.
- Как осуществляется привязка карты к участнику программы лояльности?
-
Привязка виртуальной (цифровой) карты осуществляется автоматически в момент регистрации участника к номеру телефона или e-mail после верификации контактных данных через e-mail адрес.
- Можно ли скопировать или передать третьим лицам QR-код виртуальной (цифровой) карты?
-
Накопления и скидки действуют только для участников программы лояльности «Знак Качества» при предъявлении QR кода.
В случае нарушения данного правила карта блокируется, и действующий статус участия в программе аннулируется.
- Сколько я могу иметь действующих карт участника программы лояльности?
-
Участник не может одновременно иметь более 1 (одной) действующей карты. Действующей картой при этом считается карта, к которой привязан при регистрации в личном кабинете уникальный номер мобильного телефона и e-mail.
- Как долго действует карта участника программы лояльности?
-
Срок действия цифровой карты не ограничен.
- Как часто я должен предъявлять карту?
-
Карту необходимо предъявлять каждый раз при оплате услуг, сообщать о её наличии при бронированиях на официальных сайтах партнёров, посредством электронной почты и телефонов служб продаж, маркетинга и бронирования.
Это позволит участнику программы лояльности получать все выгоды от партнёров.
Для действующих участников программы лояльности
- Я являюсь действующим участником программы лояльности. Моя карта будет продолжать своё действие?
-
Да, до 20.11.2023г. программа лояльности продолжает своё действие для действующих участников в соответствии с их статусом только до обозначенной даты. Далее карта будет деактивирована.
Для карт «Начального уровня» (т.н. «Белая» карта) статус участия приравнивается уровню «Первооткрыватель».
Для карт «Серебряный уровень» статус участия приравнивается уровню «Путешественник».
- Зачем мне, действующему участнику программы лояльности, регистрироваться в личном кабинете?
-
Регистрация в личном кабинете программы лояльности является добровольной и позволит участнику:
- накапливать свою статистику покупок в партнёрах-участниках программы лояльности и повышать свой статус участия, получая более выгодные условия.
- Как зарегистрироваться в личном кабинете, если у меня уже есть физическая карта старого образца?
-
В форме для регистрации необходимо выбрать раздел «У меня уже есть карта» и ввести номер карты. Ссылка для подтверждения регистрации отправляется на e-mail адрес участника. Пользователь переходит по ссылке из письма, указывает пароль и может пользоваться личным кабинетом и точно такой же картой с идентичным номером, но в цифровом варианте (физическая карта перестаёт быть активной после регистрации).
Если какие-либо поля в личном кабинете остались незаполненными, после ввода номера карты появится дополнительное окно, в котором пользователю необходимо ввести актуальные данные. После заполнения всех полей на e-mail участника программы лояльности отправляется ссылка для подтверждения регистрации.
Привязка виртуальных (цифровых) карт осуществляется автоматически в момент регистрации участника к номеру телефона или e-mail после верификации контактных данных через e-mail адрес.
- Что произойдет после регистрации действующего участника программы лояльности?
-
После регистрации пользователю будет автоматически присвоен статус участия в соответствии с текущим уровнем:
- Для карт «Начального уровня» (т.н. «Белая» карта) статус участия будет приравнен уровню «Первооткрыватель».
- Для карт «Серебряного уровня» статус участия будет приравнен уровню «Путешественник».
Идентификационные номера действующих карт будут сохранены. После регистрации пользователю будут доступны все возможности личного кабинета.
Интернет-магазин
- Что такое интернет-магазин?
-
Интернет-магазин программы лояльности «Знак Качества» — это сервис, позволяющий пользователю онлайн в личном кабинете приобретать товары/услуги партнёров.
- Зачем покупать в интернет-магазине?
-
Только в интернет-магазине действует накопительная статистика для повышения статуса участия в программе лояльности. Товары/услуги приобретаются со скидкой, которая предусмотрена текущим статусом участия. Размер скидки высчитывается автоматически.
- Где я могу увидеть информацию о совершённых покупках?
-
Информация о совершённых покупках в интернет-магазине и накоплениях для перехода на следующий уровень участия в программе лояльности хранится в личном кабинете участника.
- У меня есть вопрос по приобретённой услуге
-
Вся информация о товарах/услугах предоставлена продавцами – партнёрами программы лояльности. Любые уточняющие вопросы можно задать партнёрам программы лояльности «Знак Качества» напрямую.
Организатор не несёт ответственности за качество приобретаемого товара/услуги.
Прочие вопросы
- Как быстро в личном кабинете отразится информация по покупкам в точках продаж партнёров программы лояльности?
-
Стандартный срок появления информации о совершённых суммах покупок в интернет-магазине и в точках питания партнёров программы лояльности (кроме баров шоу-пространства «Ленинград Центр») – не более 5 рабочих дней с даты фактического оказания услуг.
- Можно ли выйти из программы лояльности?
-
Допустим выход из программы на основании зарегистрированного организатором заявления участника по форме обратной связи из личного кабинета на сайте rossiya-group.ru. В случае прекращения участия карта блокируется и не подлежит дальнейшему использованию и/или восстановлению.
- Как мне отслеживать изменения в программе лояльности?
-
Организатор по своему усмотрению вправе в любое время вносить любые изменения в правила программы лояльности. Информация об изменениях будет размещаться на сайте программы rossiya-group.ru и доводиться до участников через доступные каналы коммуникаций.
Любые изменения становятся обязательными для участника с момента введения их в действие либо с момента, указанного организатором.
Участник программы обязуется самостоятельно отслеживать изменения правил участия в программе.
- Могут ли аннулировать моё участие в программе лояльности?
-
Организатор вправе аннулировать участие в программе лояльности любого участника без уведомления последнего, если участник не соблюдает правила участия, в том числе в случае подозрения в мошенничестве.